Регистрация фонда - как зарегистрировать фонд? В комплект услуг по регистрации фонда входит:
- Консультация по регистрации Фонда.
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации Фонда.
- Регистрация Фонда в Минюсте РФ или его тер. органах.
- Регистрация Фонда в ИФНС № 15 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение свидетельства о постановке на налоговый учет, получение выписки из ЕГРЮЛ).
- Изготовление печати в единственном экземпляре.
- Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР).
- Присвоение кодов статистики Фонду.
Для регистрации Фонда нам необходима от Вас следующая информация и документы:
- Наименование Фонда, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности.
- Номер налоговой инспекции, в которой необходимо зарегистрировать Фонд.
- Документы, подтверждающие место нахождения Фонда (юридический адрес) в случае предоставления адреса заказчиком:
3.1. Правоустанавливающий документ (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя). 3.2. Договор (нотариальная копия либо оригинал). 3.3. Гарантийное письмо. 3.4. В случае регистрации предприятия на домашний адрес одного из учредителей вместо п.п. 3.1-3.3 предоставляется выписка из домовой книги и финансового лицевого счета.
- Наименование банка (с уточнением местонахождения филиала или предоставлением контактного телефона банка), в котором необходимо открыть расчетный счет.
- Должность руководящего органа Фонда (Президент, ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта.
- Регистрация фонда предусматривает определение заранее основных целей и видов деятельности Фонда.
- Контактный телефон Фонда.
- Копии паспортов учредителей Фонда - российских граждан.
- Для учредителей Фонда иностранных граждан (если есть):
9.1. Переведенный и заверенный паспорт (нотариус российский).
- Для учредителей Фонда - российских юридических лиц (если есть), предоставляются нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
10.1. Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию. 10.2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года. 10.3. Устав. 10.4. Учредительный договор. 10.5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 10.6. Реквизиты организации. 10.7. ФИО руководителя (представителя) организации, должность.
- Для учредителей Фонда иностранных юридических лиц (если есть) с переводом на русский язык:
11.1. Выписка из торгового реестра. 11.2. Справка из обслуживающего банка. 11.3. Справка из налоговой инспекции. 11.4. Доверенность на представителя юридического лица.
Стоимость регистрации Фонда
Вид услуги |
Цена/руб |
Срок/дней |
Регистрация Фонда |
11 500 |
4 недели |
Дополнительные расходы |
|
|
Государственная пошлина |
4000 |
| |
МЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО ГАРАНТИРУЕТ ВАМ:
- качество подготовки документов (разработка документов под Ваши цели);
- минимум затрат Вашего времени;
- срок регистрации 4 недели;
Срок регистрации Фонда - 4 недели.
Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу регистрации фонда, звоните по телефону: (812) 458-45-58, ICQ 611913879
Всегда Ваш деловой Партнер, «СПБ-Регистратор»
|