| Регистрация недвижимости. Регистрация сделок с недвижимостью. Регистрация недвижимости и регистрация сделок с недвижимостью больше не составит для вас особого труда! – Мы поможем провести любой из этих процессов оперативно, легко и законно!
Что же являет собой регистрация недвижимости? – Это некая, государственная процедура, которая является прямым подтверждением, оформленных в рамках закона, приобретенных, прекращенных, перешедших или обременительных прав на имущество.
Какие права на недвижимость входят в список обязательного государственного оформления? – Это:
- Сервитуты.
- Право собственности.
- Залог.
- Хозяйственное пользование.
- Право владения имуществом (наследство), «автоматически» передающееся после смерти наследодателя указанному наследнику.
- Право постоянного пользования.
Регистрация недвижимости - по видам собственности:
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Срок |
Регистрация права собственности на квартиру |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация права собственности на земельный участок |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация права собственности на гараж, машин-место |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация права собственности на нежилое помещение |
8 500 |
|
Регистрация недвижимости - по видам прав:
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Срок |
Регистрация договора аренды нежилого помещения |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация договора субаренды нежилого помещения |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация дополнительного соглашения к договору аренды |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация расторжения договора аренды |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация договора аренды квартиры |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация договора аренды земельного участка |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация недвижимости - по видам сделок с отчуждением:
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Срок |
Регистрация договора купли-продажи квартиры |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация договора купли-продажи земельного участка |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация договора дарения квартиры |
8 500 |
30 дн. |
Регистрация договора дарения земельного участка |
8 500 |
30 дн. |
На основании каких документов может происходить регистрация недвижимости и прав на нее? – Обычно, регистрация сделок с недвижимостью может осуществляться, опираясь на определенные документы – договора, в соответствии с обусловленной сделкой и регистрацией прав:
- Обмен.
- Дарение.
- Наследство.
- Купля-продажа.
- Залог.
Такие договора составляются не менее, чем в двух экземплярах и подаются в ФРС только оригиналы, а не копии данных документов. Но, есть исключения – это акты, решения и приказы органов гос власти и местного самоуправления, а также судов, такие документы подаются в ФРС только заверенными нотариусом копиями. Любые документы не могут заполнятся карандашом, но могут быть заполнены ручкой синего или черного цвета, написанные «от руки», либо напечатанные машинописным текстом.
Какие факторы вызывают больше всего сложностей и затруднений, при оформлении? – Это:
- Неграмотная подготовка документов (которые могут содержать ошибки и намеренно оставленные пробелы, исправления и затирки, помарки, ложную информацию, неполный список обусловленных документов, необходимых для процесса, правовые нарушения, противоречия, и несоответствия стандартам оформления).
- Возможность обмана со стороны другого лица – участника сделки.
- Споры и неразрешенные конфликты, между участниками процесса.
Кем и в какие сроки осуществляется регистрация сделок с недвижимостью и прав на нее?
Гос регистрация недвижимости и всех соответствующих сделок осуществляется ФРС, где сроком правовой экспертизы, принятия решения о регистрации или об отказе в ней, сопутствующих действий сотрудника службы в виде присвоения индивидуального номера процессу и занесения его в ЕГРП, с проставлением на документах – основаниях и свидетельстве о регистрации недвижимости, выдачи документов заявителю, считается 30 рабочих дней. Срок исчисляется с момента подачи заявления заявителями – участниками сделок и правообладателями.
Какие документы входят в список необходимых, для регистрации недвижимости? – Это:
- Паспорт.
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины.
- Заявление о регистрации недвижимости. Которое может быть составлено либо в указанной, либо в свободной форме.
- Документы, подтверждающие права на данный объект недвижимости.
- Справки и выписки из соответствующих служб (земельный комитет, БТИ, ЕИРЦ, межевое дело), а в частности, справка о полном отсутствии любых задолженностей, об инвентаризационной стоимости, кадастровый и технический паспорт, экспликация и план этажей, документ о финансовом лицевом счете и выписка из домовой книги.
- Для юридических лиц, помимо вышеуказанных документов, потребуются внутренние документы компании (Устав, приказы, договор об учреждении, протоколы, ИНН, свидетельство ОГРН).
Какие преимущества вы приобретаете, обращаясь за помощью к нам?
- Грамотно составленный, полный пакет документации.
- Исключение возможностей обмана и противоречивых, незаконных действий со стороны другого участника сделки.
- Разрешение споров до момента регистрации.
- Оперативное и легкое прохождение процесса, под названием «Регистрация сделок с недвижимостью», без сложностей и проблем, в обусловленные сроки.
- Полные гарантии желаемого результата.
- Удобная система оплаты и доступные цены.
Вы еще сомневаетесь, что регистрация недвижимости – это простая процедура «в руках профессионалов»? – Обращайтесь.
Всегда Ваш деловой Партнер, «СПБ-Регистратор» |